Ира Уманцева,
Израиль
Люблю Израиль, заблудший и поруганный, застрявший в зубах у всего мира. Люблю Израиль, крошечный и прекрасный, раздираемый на кусочки и хранимый Богом.
В свободное от работы время, пытаюсь писать стихи.
Прочитано 5114 раз. Голосов 5. Средняя оценка: 4,8
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Да уж, ныть и роптать - не наш удел!
Предлааю свои мысли на эту тему:
Разговор со своим ЭГО.
Иго- эго я тащу,
На саму себя ропщу.
От себя мне тошно стало,
От самой себя устала.
Иго-эго, ах, как тяжко,
Как мне тяжело бедняжке,
Своё эго волоку,
А расстаться не могу.
Не могу я эго бросить,
Больно жалобно уж просит:
- Не бросай меня, ведь я,
Хоть плохая, но твоя.
Я бы эго поменяла,
Только будет толку мало.
Толи воз, толи телега,
Всё равно все то же эго.
- Ладно, эго, так и быть,
Нам с тобою долго жить.
Только все углы сточу,
Обкромсаю, как хочу.
На высокую вершину
Как тебя втащить махину?
Ты давай не верещи,
Мне с тобой на поприще
Не пройти и метра за день
Так плестись и буду сзади.
Обижаться, да гордиться,
Как беспутная ослица.
Ты своей огромной массой
Тянешь вниз меня, зараза.
Мне такие телеса
Не поднять на небеса.
Так что всё! – на воду с хлебом.
И питаться будешь небом.
У меня семья, друзья,
Мне, вообще не до тебя.
А решишься бунтовать,
Я отдам тебя распять.
Что ты, эго, испугалось?
Потерпи в дороге малость.
Мы за то, когда с тобой
В небеса придем домой,
Отдохнём от всех страданий,
После долгих испытаний
Будем жить с тобою мирно,
А пока сиди как смирно.
Наталья М.
2008-03-05 22:56:25
Ира, замечательно написано. У меня на свадьбе свидетельницей была Ира и Женя Уманцевы,это было в г.Калининграде.Впоследствии уехали в Израиль
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!